© Группа юридических компаний "ВолгаЛекс".

Тел.: 8(8452) 255-695 

Когда компании не нужно юридическое обслуживание?

У всех на слуху такая услуга, как абонентское юридическое обслуживание, юридический аутсорсинг или юридическое сопровождение бизнеса — называть можно как угодно. ГК «ВолгаЛекс» также предлагает такую услугу, но подходит она не для всех и вот почему.

 

Для начала разберемся со случаями, когда абонентское обслуживание бизнеса целиком и полностью оправдано:

 

1. На этапе открытия компании.

 

Это один из самых сложных периодов, когда важно все правильно организовать. Зачастую непонятен объем юридической работы в дальнейшей операционной деятельности, но ясно, что именно сейчас помощь юриста нужна.

 

Если компания небольшая, имеет существенные ограничения по бюджету и цель не наделать ошибок в самые первые месяцы работы, юридическое обслуживание сторонней организацией необходимо. Оно помогает грамотно наладить рабочие процессы: постановка на учет в различные фонды, разработка локальных актов, корпоративных документов организации (устав, протоколы собраний, решения участников, договоры, по которым предприятие будет осуществлять основную работу).

Проект "Бизнес Прав" компании "ВолгаЛекс" специализируется на юридической поддержке малого и среднего бизнеса. Мы тщательно анализируем нужды компании и разрабатываем пакет услуг специально для нее. Готовящиеся к открытию компании могут рассчитывать на приятные скидки и бонусы.

 

Плюс к тому: мы даем инструкцию о том, какие собрания учредителей и в какие сроки необходимо проводить, чтобы не нарушать закон, в какой срок, куда и когда сдавать бухгалтерскую отчетность, как оформлять прием сотрудников на работу.

 

2. Предприятию нужно оптимизировать расходы.

 

Если бизнес работает достаточно давно и пришел к идее оптимизации расходов, частичная или полная замена штатных юристов внешним консультантом также вполне оправдана. Партнера не нужно трудоустраивать и обеспечивать соцпакетом — а это экономия на отчислениях. Для него не нужно подготавливать рабочее место. Все текущие и будущие задачи решаются в прежнем режиме, только выходит это дешевле.

 

3. Предприятию нужно решить нестандартную задачу.

 

Штатные сотрудники, как правило, специализируются на одной отрасли права или конкретной функции. Компания-партнер — это всегда сразу несколько специалистов, которые готовы заняться сложными вопросами или подключиться для решения нестандартных задач, справляясь в то же время с текущими вопросами.

 

Когда от абонентского обслуживания можно отказаться?

 

1. Первые месяцы после запуска. Когда все вопросы, связанные с открытием решены, и специалисты позаботились о том, чтобы у компании не возникло проблем, организация может сосредоточиться на своей основной деятельности. Если мы говорим не о крупном производстве, не о предприятии в сфере услуг или о компании, которая заключает большое количество договоров с потребителями и партнерами, юридическое сопровождение на этом этапе излишне. Достаточно обращаться к проверенному партнеру по мере возникновения вопросов.

 

2. Компания переживает за чувства старых сотрудников. Присутствие внешнего консультанта может беспокоить штатных специалистов. Возможно, они будут чувствовать себя некомфортно и подумают, что их готовы заменить партнерами. Если это звучит как проблема, лучше сохранить целостность коллектива.

 

В остальных случаях готовы с удовольствием оказывать грамотную юридическую поддержку! Руководитель проекта БизнесПрав, управляющий партнер ГК «ВолгаЛекс» Яна Солостовская.

 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Свежие посты

Please reload

Поиск по тегам

Please reload

Самое интересное

Please reload